... ты звучишь рыже-золотистым хрустальным звоном. Переблеск огня в красноватых волосах, открытые, чуть раскосые темные глаза - а от твоей улыбки самой хочется счастливо хохотать. Да ты и сам так часто смеешься - запрокидывая голову и щурясь на солнце... воплощение вечной жажды жизни, ожившая павер-металлическая песня. А верхние клыки у тебя явственно выступают - природный подарок. Мэт, существо с кровью черненого золота и шелковыми крыльями, моя вечная опора и поддержка.
... перекаты густо-багровых капель в ладонях, легкий сладковато-терпкий запах. Душа из темного аметиста, звучишь горькой бархатной виолончелью. Снежный ночной ветер - и колючее пламя. Смешливые огоньки в светлых глазах- и сурово сдвинутые темные брови. Странный, непонятый - так и не собранный паззл, где уже начала было проступать невероятной красоты картина. Не-судьба идти по следам, а пальцы теперь чувствуют только холод стены, за которой застыло в презрительном оскале знакомое, дорогое лицо.
... теплый ромашковый чай, запах полевых трав, неспешные уютные разговоры. Предельно жестокая музыка в наушниках - такой контраст со спокойными, льдисто-голубыми глазами напротив. Истинный ариец с точеным профилем, струящиеся по плечам пепельно-золотые волосы, негромкий баритон - поручик Светозавр, пожалуй, единственный, кто умеет смешить до истерических корчей. Впрочем, и правдой сумеет рубануть сплеча: две зияющие раны на моей спине - его работа. Не учитель, не соратник, не единомышленник - но почему-то родное и близкое существо.
зачем я все это пишу? Не знаю. Перед рассветом всегда темней всего.