Хорошо быть деревом на вольном ветру
26.02.2012 в 00:45
Пишет  Black Mage:

25.02.2012 в 23:27
Пишет  Веда:

Прародителей

*срочно припоминает свои квенты и кается* Упоминались везде, зато с выживанием и проживанием до нынешнего момента - проблемы...

URL записи

URL записи
А у меня вот все полностью зависело от персонажа. У нелюдей (которых почему-то всегда было играть намного легче, чем хуманов) - как правило, куча родичей и огромная семья (так гораздо интересней бытовуху писать, да и квесты выращивать проще. Опять же, вопрос с экипировкой легче решается :D). А вот с людьми обычно все было куда печальней - либо распавшаяся семья, либо вообще без упоминаний об оной. Отражение детских страхов, штоле...
Даже странно - только что поняла, что ни разу не играла аристократами о0

@темы: самокопание, интересности

Комментарии
26.02.2012 в 16:50

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Я обычно исходила ровно из одного момента - есть ли на игре живые люди, которые будут играть моих родителей-братьев-сестер-кузенов и т.д. Если таких не наблюдается и не предвидится, проще упокоить всю семью еще на этапе создания квенты, чем потом жить с виртуальными родителями в вакууме.
28.02.2012 в 13:59

Не-не, в играх родителей мне нинада... Не хочу вешать своим персонажам на шею жернов в виде родителей! Зато если бы мне в сюжете ориджа или в лит. игре нужно было писать про очень неприятного мне персонажа, то я заставила бы его ублажать свою мамочку и быть у нее подкаблучником :D Конечно, если бы эти сцены вписывались в сюжет и не тормозили его.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail